Я незнаю, правда это или нет... Но думаю стоит попробывать!)))
Итак...
Существуют способы улучшить органы чувств человека. Вот методика их усовершенствования, взятая из Раджа-йоги:
1: Сверхобоняние или яснообоняние
Концентрация в чакре, находящейся на кончике носа. 15-30 минут. Повторять от 1 до трёх раз в день.
Результат даст о себе знать через 20-40 дней. Вы почувствуете очень приятный запах. После дальнейших тренеровок его можно будет вызывать по собственному желанию. Если продолжать дальше, то вскоре можно будет чуять запахи предметов, находящихся в радиусе где-то 1-5 км.
2: Сверхвкусие или ясновкусие
Концентрация в чакре, находящейся на кончике языка. 15-30 минут. Повторять от 1 до трёх раз в день.
Результат даст о себе знать через 20-40 дней. Вы почувствуете очень приятный вкус. После дальнейших тренеровок вы сможете "пробовать еду" на далёких растояниях, а также запечатанную.
3: Сверхосязание или ясноосязание
Концентрация в чакре, находящейся в центральной части языка. 15-30 минут. Повторять от 1 до трёх раз в день.
Возможность вызывать чувство поцелуя, или как его называют "высшие любовные ласки"=))). Со временем можно научиться различать цвета, не видя предмета, касанием ладони. Также можно поискать инфу в инете, там её полно.
4: Сверхслышание или яснослышание
Концентрация в чакре, находящейся в корне языка. 15-30 минут. Повторять от 1 до трёх раз в день.
Существует ещё много способов его обретения. Но я о них мало знаю, поэтому можете искать их в google.
Даёт очень большое кол-во разных бонусов. Чтобы ознакомиться со всеми тоже советую искать в google, долго писать.
5: сверхвидение или ясновидение
Концентрация в чакре, находящейся в межбровье.. 15-30 минут. Повторять от 1 до трёх раз в день.
В полной форме это называется "Третий глаз". Однако изучать его нужно 3 года а то и больше. Профессионалы советуют начать его изучение лет с 20, из-за того что это очень сложное испытание для психики. Поэтому нужно отнестись к этому ОЧЕНЬ внимательно!!!
Гипноз или как по аниме Наруто "Гендзютсу")))
На этом уроке нам предстоит провести подготовку к процессу погружения в транс, поэтому для начала ответим на вопрос, Что же такое Гипноз? Гипноз, или как его еще называют, транс - это измененное состояние сознания, в котором нет ничего загадочного и магического. Каждый погружается и выходит из транса по несколько раз в день и даже не осознает этого. Различают три вида транса по степени глубины - легкий, средний и глубокий. Обычный человек входит и выходит в состояние легкого и даже среднего транса не менее 7-8 раз в день.
Если человек находится под гипнотическим воздействием, то появляется возможность доступа непосредственно к его подсознанию, которое не относится к поступающей в него информации критически, не оценивает ее, не анализирует, как это делает наше сознание. Подсознание принимает и делает все, что ему будет сказано. Если вы скажете человеку, находящемуся в обычном состоянии, что он великий математик, то он, осознав это, конечно примет эту идею за ложь (разумеется, если он не на самом деле выдающийся математик), но если этот же человек будет находиться в трансе, он согласится с этой идеей и с большим наслаждением будет давать советы, как достичь феноменальных результатов в постижении этой науки.
Зачастую существует неверное представление о том, что же такое транс, давайте остановимся на этом подробнее:
Состояние гипноза не тоже самое, что и состояние сна. Человек, находящийся под гипнозом, может слышать все, что ему говорит гипнотизер
Невозможно навсегда остаться в загипнотизированном состоянии, если гипнотизер куда-то исчезнет и оставить вас под гипнозом, то через несколько минут, вы вернетесь к обычному состоянию, или в случае если очень устали, вы можете просто погрузиться в обычный сон и проснуться после того, как отдохнете
Гипнотизер не может заставить вас делать все что угодно. Вы под контролем, но если внушения противоречат вашим основным жизненным принципам и глубинным ценностям, вы не будете им подчиняться
Ввод в транс не совсем то, чем может показаться со стороны. В действительности гипнотизер не гипнотизирует, он действует как гид, помогает человеку загипнотизировать самого себя. На самом деле любой вид гипноза - есть самогипноз, то есть если вы учитесь гипнотизировать людей, то вы на самом деле учитесь, как помочь им загипнотизировать самих себя
Теперь вы знаете вашу роль, и я хочу дать вам представление о, процессе ввода в транс.
Вхождение в транс имеет несколько специфических стадий, и вам нужно изучить их все, потому что от каждой из них зависит ваш успех. Предшествует всему введение - предгипнотический разговор. Это легкая беседа, которую вы ведете со своим собеседником перед тем как начать ввод в транс. Если вы на сцене, то это, в общем то, все то, что вы говорите и делаете перед тем как познакомиться со своими волонтерами. Расскажите о существовании сознательной и бессознательной части, о том, что каждый может погружаться в транс и делает это регулярно, сам того не замечая, расскажите о вашем предшествующем успешном опыте и положительных отзывах.
Следующий шаг - процесс введения в транс. Существует множество способов для достижения этой цели, и это гораздо проще, чем вы могли бы себе представить. После введения транс, необходимо сделать его более глубоким. Далее следует очень важная часть, вам нужно использовать трансовое состояние. Его можно использовать в терапевтических целях, как эстрадное выступление, развлечение, или в более экзотических вариантах, как например путешествие в прошлые жизни. После использования состояния транса, осуществляется несколько постгипнотических внушений и выход из транса.
На следующих уроках мы детально изучим каждую стадию, и очень скоро вы сможете полноценно использовать полученные навыки на своих друзьях и родственниках. Будьте доброжелательными с ними, они вам понадобятся в качестве волонтеров. Продолжим наше обучение на следующем уроке, нам предстоит изучить модели или как их еще называют паттерны гипнотической речи. Мы изучим встроенные команды и начнем практиковаться в этом.
Благодарю вас за интерес и внимание. До встречи на следующем уроке!
Добро пожаловать на второй урок гипноза!
На этом уроке мы познакомимся с первым этапом процесса гипнотизирования, которым является, как мы помним из первого урока, предгипнотическая беседа. Я знаю, что вам очень хочется поскорее перейти к процессу ввода в трас, однако этот этап не менее важен и иногда даже более интересен, чем вы могли бы предположить, потому что наполнен приемами и хитростями, в которых мы сейчас разберемся.
Предгипнотическая беседа - это возможность подготовить вашего клиента. Она кажется чем-то не более неформальной беседы, в процессе которой вы собираете и делитесь информацией, однако ее значение гораздо больше!
В процессе этого этапа вам необходимо использовать как можно больше встроенных команд, задача которых ускорение ввода в транс. Во время беседы нужно установить доверительный контакт с вашим клиентом и получить информацию о нем, которую вы будете использовать. Все это происходит без осознания клиентом, и со стороны это выглядит как обычная дружеская беседа
Итак, что же такое встроенные команды? Встроенные команды - это команды, которые спрятаны в обычных повествовательных предложениях и нацелены на подсознание собеседника. Они проскальзывают напрямую в подсознание, минуя систему безопасности, созданную нашим сознанием, и помогают вам манипулировать ситуацией в том направлении, в котором вам надо. Более того, вы можете использовать эту технику не только для гипноза, но и практически в любых жизненных ситуациях.
Для начала надо решить, чего вы хотите добиться, и затем спрятать команду в обычное предложение. Например команда "Глаза закрываются" может быть спрятана в предложении "Когда ГЛАЗА ЗАКРЫВАЮТСЯ, вы начинаете себя чувствовать более свободно и расслабленно…"
Вам нужно только выделить команду, что бы подсознание могло выбрать ее из целого предложения, но сделать это надо очень аккуратно. Еле заметное изменение интонации голоса будет достаточным, нельзя делать это слишком очевидным. Нужно потренировать этот навык.
Следующий инструмент нашего гипнотического языка можно назвать, как "иллюзия выбора". Необходимо предложить клиенту на выбор два варианта, к примеру, можно использовать такую конструкцию: "Мне точно не известно, войдете ли вы в транс моментально, или вам понадобится некоторое время для того, что бы расслабиться, как следует, и войти в транс". В этом случае вы предоставляете на выбор два варианта, однако оба они говорят о входе в транс, вы даже не рассматриваете возможность не входа в трас, как в прочим и ваш клиент. Во время предгипнотической беседы вам необходимо объяснить клиенту и убедиться, что он избавлен от неправильного понимания о состоянии транса. Необходимо сказать, что он будет отчетливо слышать ваши слова, что он не впадет в ступор под гипнозом, и что вы не собираетесь разоблачать самые его страшные секреты. Это позволит создать расслабленную обстановку и сделает клиента более внушаемым.
Для улучшения взаимопонимания и согласия нужно прислушиваться к словам, которые использует ваш собеседник, и говорить на его языке. В основной массе люди делятся на три категории по образу мышления. Большинство чаще всего использует визуальную систему преставления, они используют выражения типа "я ВИЖУ что вы подразумеваете", "для меня это ВЫГЛЯДИТ логичным"…, они мыслят "картинками". Другая категория мыслит звуками, они используют выражения "ЗВУЧИТ неплохо для меня", "СЛЫШИТСЯ некоторая неуверенность в вашем голосе"… И последняя категория мыслит ощущениями, они используют выражения "я могу схватить эту суть", "я ЧУСТВУЮ, что вы не уверены". Если ваш клиент использует визуальную систему, то вы должны использовать такую же, это позволит вам с максимальной эффективностью усилить доверительное отношение между вами, войти в унисон. Это заметно облегчит процесс ввода в транс. Практикуйте повседневные фразы во всех трех системах, что бы использовать их без труда когда вам это понадобится.
Время предгипнотической беседы необходимо использовать для того, что бы узнать клиента получше, показать доброжелательное отношение, и направить ситуацию в русло спокойного течения к доверию и взаимопониманию, и когда вы его достигните, нужно постепенно замедлять темп речи и идти к расслабленному состоянию. Ваш клиент инстинктивно последуют за вами, что бы поддерживать это состояние. Если вы обратите внимание, то заметите, что это происходит вокруг нас в повседневной жизни. Посмотрите на разговаривающую пару, если они находятся "на одной волне" и один из собеседников поменяет позу, другой вскоре последует за ним.
Теперь пришло время для практики. В разговорах определите систему мышления вашего оппонента, и используйте эту систему сами. Установите доброжелательно и доверительное отношение между вами и наблюдайте за тем, как ваши собеседники становятся более расслабленными или наоборот возбужденными в зависимости от изменений в вашем состоянии.
Не забывайте использовать встроенные команды. Возможно, у вас выйдет из этого что-нибудь веселое, если кто-нибудь приготовит вам чашечку чая или угостит вас пивом.
Хочу пожелать вам удачи, и жду вас на нашем третьем уроке, который весь будет посвящен второй стадии - непосредственно вводу в трансовое состояние.
А пока наслаждайтесь и практикуйте полученные знания. До свидания!
Добро пожаловать на третий урок гипноза!
На этом уроке мы начнем сразу с процесса ввода в транс. Нам помогут приемы, с которыми мы познакомились на предыдущем занятии. Я надеюсь, у вас была возможность, и вы практиковали их.
Существует множество причин, вызывающих транс. Основные из них - это расслабление, замешательство, шок или монотонная работа. Шок и замешательство - отличные приемы, когда нам нужно быстро ввести в транс незнакомого человека, но для начала мы сфокусируем свои усилия на расслаблении.
Чаще всего люди не знают, как надо по настоящему расслабляться, поэтому давайте научимся помогать им в этом. Одним из хороших способов является поочередное напряжение и расслабление каждой мышечной группы. Хотя можно просто начав с кончиков пальцев и закончив лицом перечислять основные группы мышц и говорить о том, что они расслабляются.
В момент, когда ваш клиент достаточно расслабится, вам надо начать вызывать в нем замедление. Говорите медленно и растягивайте ваши слова. Если вы установили доброжелательное и доверительное отношение, то ваш клиент при замедлении вашей речи, будет уходить в состояние глубокой расслабленности
Используйте навыки из прошлого урока, встроенные команды, ложный выбор… Лингвистические приемы фантастическим образом помогают в процессе ввода в транс. Полезно использовать текущее состояния клиента, говоря о том, что должно с ним произойти, исходя из того, что вы наблюдаете.
Необходимо применять простые и понятные конструкции, наподобие: "Вы слушаете мой голос и расслабляетесь, вам комфортно, ваши глаза закрыты, и это позволяет вам чувствовать себя еще более расслабленным и погружаться все глубже и глубже в транс".
В процессе развития трансового состояния, вы начнете замечать его признаки. Наиболее распространенными являются: быстрое беспорядочное движение глаз, расслабление лицевых мышц, приоткрытый рот, прилив крови к щекам, незначительные подергивания пяльцев, конечностей, изменение частоты дыхания, сглатывание и иногда даже урчание в животе. Каждый раз, как вы наблюдаете один из признаков транса, произносите одобрения, например: "очень хорошо", "отлично", проявляйте согласие.
В процессе ввода в транс вам не надо разбрасываться заученными фразами, не имеет особого значения какие слова вы используете и в каком порядке. Важно что бы ваши слова расслабляли, звучали уверенно. Если вы чувствуете, что говорите быстро, замедлите вашу речь.
Существует множество гипнотических заготовок, однако можно обойтись без них. Используйте мирный и обнадеживающий тон и давайте клиенту успокоительные внушения.
Для начала вы можете использовать вот этот простой пример, в котором использованы все приемы с которыми мы познакомились. "Вы слушаете звучание моего голоса и начинаете все больше и больше успокаиваться. Ваши глаза закрыты и возможно вы даже удивляетесь тому, что вы входите в транс. Я не знаю, войдете вы в транс моментально, или задержитесь на какое-то время, что бы насладиться тем как это происходит. Просто расслабьтесь и слушайте мой голос, как вы это делали до этого. Я хочу, что бы вы сфокусировали свое внимание на какой-то момент на ваших ногах и почувствовали, как они расслабляются. Хорошо. С каждым вздохом вы ощущаете, как ваши ноги расслабляются все больше и больше и вам становится все более и более комфортно. Это чувство легкости наполняет ваше тело, и позволяет вашим мышцам расслабиться"…
Продолжайте подобным образом, по отношению к остальным частям тела, но уверенно используйте речевые приемы, которым мы научились.
Этого достаточно для ввода в состояние транса путем расслабления. Конечно необходимо углублять гипнотическое состояние, и мы научимся это делать на нашем следующем уроке. А теперь опять пришло время для практики. Если у вас нету добровольца, то запишите ваше внушение на аудио кассету, диск или компьютер и слушайте его сами. Это отличный способ. Большинство кто попробовал записать свой голос, шокированы тем, как быстро они говорят. Замедление речи - ключ к положительному результату.
Хороший прием представить, что ваш клиент не понимает русского языка и вам надо расслабить его только интонацией и темпом.
Если вам сложно контролировать скорость речи, говорите в момент выдоха клиента и делайте паузу на его вдохе.
Я вернусь к вам на следующем уроке, что бы дать вам советы, как усилить транс, а пока желаю вам успехов в применении знаний этого урока.
До встречи!
Добро пожаловать на четвертый урок гипноза!
На этом уроке мы сосредоточимся на углублении транса, что бы более эффективно использовать это состояние.
Способов углубления транса так же много, как и способов его наведения. Так что всегда можно подобрать наиболее подходящий. Нет каких-то жестких ограничений и словесных последовательностей, достаточно придерживаться общих правил. Для углубления транса, так же как и для его наведения, успешно применяется гипнотический язык с его приемами, которые мы изучили на предыдущих уроках. Всегда хорошо иметь под рукой несколько ключевых фраз, на которые будет опираться ваша речь. Заготовка таких фраз поможет, в тот момент, когда вы не знаете, что сказать, или вам нужно время на принятие решения, что делать дальше
Сущность углубления транса лежит в связи идеи движения вниз и углубления транса. Вам нужно описать вашему клиенту соответствующую сцену и используя приемы языка внушения, углубить транс.
Наиболее часто используемые примеры это ходьба вниз по лестнице, спускание вниз за лифте, движение вниз на эскалаторе, итд.
Многие мастера гипноза используют обратный отсчет для углубления транса. Если вы выберете вариант с лестницей, то необходимо отсчитывать каждую ступень. Некоторые применяют отсчет, описывая движения на лифте. Это очень хороший способ, что бы использовать переход лифта с первого этажа в подвал, как метафору перехода сознательного состояния в бессознательное.
Что бы вы ни использовали, свяжите это с расслаблением и релаксацией. Говорите, что каждый следующий раз расслабляет все больше и больше, усиливая глубокий транс в который происходит погружение.
Углубление транса не сложно, один гипнотизер все время использовать одну и туже заготовку. Он считал в обратном порядке от 10 до 1 очень медленно и повторял между каждым отсчетом "Засыпайте, безвольно и спокойно, хорошо".
Хоть это и звучит очень просто, однако это работает, нужно лишь попробовать. В процессе углубления транса наиболее важно сфокусироваться на вашем голосе. Если отлично подготовленную суггестивную речь произнести пронзительным голосом, результат будет отрицательным. Нужно говорить очень медленно, с расстановкой. Говорите с увеличивающимся замедлением, что бы скорость вашей речи замедлялась по мере углубления транса.
Необходимо снизить тональность голоса. Нужно тренировать свой голос так же, как и приемы гипнотической речи, вырабатывая уверенную, четкую речь.
В процессе ввода в транс мы фокусировали внимание на теле клиента. Во время углубления транса нужно переводит фокусировку внимания с тела, на образы и фантазии, которые вы даете клиенту.
Когда вы используете образ лестницы, при обратном отсчете, хорошо закончит отсчет заставив клиента вообразить что после последней ступени, перед ним появляется дверь, которая ведет в особенное место, попадя в которое он попадет в очень глубокий транс.
Если вы выбрали прогулку в низ по лесному склону, то можно сказать, что в конце тропинки находится лесная поляна, по середине которой находится волшебная лежанка, и как только клиент ляжет в нее, он погрузится в глубокий сон, перетекающий в глубокий транс.
Использование таких простых образов, позволит вам перевести клиента из состояния глубокой релаксации в состояние глубокого транса. Этого более чем достаточно. Нужно добиться, что бы все стадии проходили плавно и равномерно, перетекая одна в другую, как непрерывное движение
Руководствуясь этими простыми правилами, вы с легкостью добьетесь углубления транса. Это усилит вашу позицию как гипнотизера.
Будет полезным посмотреть, послушать или почитать записи выступлений других гипнотизеров, в них можно почерпнуть как вдохновение, так и практические навыки гипнотической речи, которую они используют.
Надеюсь вы добились расположения ваших друзей и семьи, потому что совсем скоро они вам понадобятся для ваших опытов. Еще раз хочу напомнить, что то как вы говорите, гораздо важнее того, что вы говорите. Медленно и еще медленнее - залог успеха.
До встречи на следующем уроке. До свидания!
Добро пожаловать на пятый урок гипноза!
На этом уроке мы разберем вопрос, что же такое транс, и как его использовать.
Для чего бы вы ни собирались использовать гипноз, наши уроки подойдут для любых ситуаций. Если вы планируете проводить выступления как эстрадный гипнотизер, то будет полезным изучить более динамичные техники для быстрого ввода в транс, однако, стоит начать с простых основных методов, которые мы рассматриваем. Так что же делать с человеком в состоянии транса? Наиболее распространены три варианта использования этого состояния. Для терапии, для развлечения или для получения информации.
Начнем с варианта терапии.
То, с чем мы здесь познакомимся - это общие принципы, о которых хорошо знать каждому, но если вы хотите практиковать гипнотерапию, вам придется изучить этот вопрос глубже. С какой бы проблемой вы не имели дело, нужно удостоверится, что ваш пациент прошел медицинское обследование, перед тем как обратиться к вам. Избавление от головных болей будет полезным только в случае того, если ваш клиент не умрет в последствии от опухоли мозга.
Основы терапии довольно просты, однако так же просто допустить ошибки, и что бы их избежать, следуйте трем простым правилам:
Правило 1: Будьте уверены, что используете позитивную речь. Необходимо использовать позитивные утверждения. "Вы не курите" - негативное предложение. Откажитесь от использования слов не, нет, стоп… это отрицание. Замените их позитивными аналогами. Например фраза, "вы больше не будете курить" должна звучать как "вы живете здоровой и счастливой жизнью, дыша свежим воздухом без табачного дыма"
Правило 2: Используйте только настоящее время. Когда формулируете внушения, убедитесь, что они в настоящем времени, даже если вы говорите о будущем. Ели вам нужно дать установку на то, что требует времени, например снижение веса, фразу стоит простроить следующим образом: "через три месяца вы в отличной форме и чувствуете себя фантастически"
Правило 3. Проверяйте результат Убедитесь, что изменения, которых вы пытались достичь, произошли. Заставьте пациента вообразить свою жизнь в будущем, кода изменения, над которыми вы работаете, наступили. Пусть представит себя через 5, 10, или даже 20 лет. Как изменится его жизнь, работа, семья… Если вы обнаружите какие-то сложности, пересмотрите терапию и найдите суть проблемы.
Эстрадный гипноз.
Эстрадный гипноз - заветная мечта многих интересующихся гипнозом. Конечно, я не знаю, для чего вы хотите использовать свои навыки, хотя даже если вы не планируете выступать на эстраде у вас наверняка есть желание развлечься гипнотизируя своих друзей или коллег ради забавы. И это отличный способ попрактиковаться.
Для эстрадного гипноза можно использовать множество вариантов выступления. Сначала нужно отобрать наиболее внушаемых людей, их число примерно 20% от общей численности. Для этого попросите аудиторию сжать руки в замок пред собой, и внушайте что они сжимают руки все сильнее и сильнее, и не могут их разжать. Попросите выйти на импровизированную сцену тех у кого действительно не получается разжать руки. С ними будет проще всего работать. Углубите состояние транса приступайте к внушениям.
Разыгрывайте сценки, например как будто ваши волонтеры на скачках и соревнуются в качестве жокеев, или как будто они музыкальные инструменты, на которых вы играете. Можно придумать массу вариантов. Сделайте их звездами своего шоу. Произведите постгипнотические внушения. Разбудите кого-нибудь, заставьте что-нибудь сделать и затем верните назад в трансовое состояние. Для этого внушите им, что как только вы щелкните пальцами и скажете слово "усни", они сразу должны погрузиться назад в транс. Если вы не сделаете этого, вам придется каждый раз вводить их в трас с самого начала.
Позаботьтесь о безопасности выступления. Избегайте некорректных и неприличных вещей, не стоит вставать на человека, который висит в воздухе опираясь на спинки двух стульев.
Одно из любимых и известных выступлений внушить, что когда кто-нибудь оденет очки, он увидит всех присутствующих раздетыми. Выведете его из состояния транса, немного поговорите, узнайте как он себя чувствует, а затем предложите ему попробовать специальные "экспериментальные" очки… реакция не всегда однозначная, но всегда забавная.
Не забудьте поблагодарить участников после представления и убедитесь, что никто не находится в трансе.
Теперь о гипнозе с целью получения информации…
Это наиболее таинственная и фантастическая область. Вот простой пример для совершения возрастной регрессии. Попросите вообразить клиента, что он в комнате полной различными книгами. На столе перед ним лежит новая книга. Скажите ему открыть первую страницу книги, на которой он видит изображение самого себя сегодня. Попросите его перелистнуть страницу и увидеть себя один год назад, кода он на один год моложе.
Что бы попасть в нужный возраст, попросите его найти нужную страницу. В конце сессии убедитесь, что клиент вернулся назад в настоящее время. Путешествие во времени не ограничено одной жизнью, можно регрессировать возраст клиента в прошлые жизни или же в будущие. Можно использовать транс для еще более эзотерической деятельности, например астральных путешествий или контактов с духами, душами умерших, представителями внеземных цивилизаций. Во время возрастной регрессии есть возможность столкнуться с абрекацией, и вам нужно знать как вести себя в этой ситуации. Однако наш урок становится слишком длинным, поэтому мы узнаем об этом в следующий раз.
Благодарю вас за внимание и с надеждой, что у вас уже появились идеи, как вы хотите использовать гипноз, хочу пожелать вам успеха.
До встречи на следующем уроке, на котором я дам вам несколько советов, что делать с возникающими проблемами, и покажу, как лучше всего выводить из состояния транса.
До свидания!
Добро пожаловать на шестой, заключительный урок гипноза!
На этом уроке мы рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть, и найдем пути их решения.
Одна из первых сложностей - абреакция, т.е. проявление напряжения, вызванного подавляемыми эмоциями. Это случается довольно редко, но вы должны знать об этом. Это не опасно, хотя и не желательно, и если это случилось, то будет полезным опытом для клиента, и часто имеет сильный оздоравливающий эффект.
Одним из кратчайших путей вызвать абреакцию, это представить, что глубоко в подсознании клиента находится очаг психологической травмы, который был спрятан там на многие годы. Не смотря на то, что эта травма скрыта, она оказывает негативное влияние и ограничивает находящийся в человеке потенциал.
Когда вы начнете работать с клиентом вы можете столкнуться с этой психологической травмой, что заставит всплыть ее на поверхность. В этом случае клиент будет испытывать эмоциональный всплеск. Это очень легко заметить, появляется подавленность, нервное выражение лица, клиент может заплакать, начать кричать.
Большинство терапевтических сессий не вызывают такие реакции, особенно если вы используете НЛП (Нейро Лингвистическое Программирование), однако некоторые техники, в частности возрастная регрессия могут вызывать абреакцию.
Если это случилось с вашим клиентом, у вас есть несколько возможных вариантов действий. Некоторые терапевты используют очень спокойные внушения, убеждая, что все в порядке. Основная идея высвободить все то, что подавлено этими эмоциями, поощрять их, вызывая бурную реакцию. После этого, клиент обычно чувствует себя хорошо, хотя и усталым. Многие говорят, что как будто "с их плеч гора свалилась".
Альтернативой может быть возврат этих эмоций на их прежнее место и пробуждение клиента. Говоря, что он с вами и в безопасности, выведите его из транса.
Я бы все-таки рекомендовал вам освободить клиента от этих проблем. Если травма обнажилась, появляется хорошая возможность избавить пациента от того, что мучает его долгое время. Большинство открытых таким образом травм, имеют свои корни в детстве, в то время, когда человек ощущал себя беспомощным. Обязательно скажите, что клиент сейчас полон сил и могущества, т.к. уже взрослый, и находится в безопасности. Скажите, что вы вместе, поощряйте переживание травмы. Ведь лучший путь, что бы освободится от этих эмоций, это осознать их, и просто разрешить им уйти без каких либо усилий.
Не предполагайте и не внушайте причины травмы, это может вызывать ложные воспоминания, просто позвольте мирно осознать то, что произошло.
Итак мы рассмотрели наиболее серьезную проблему, которая может встретиться вам на пути. Теперь давайте коснемся менее значительной, но более часто встречающейся проблемой.
Это смех… к нему нужно быть готовым, т.к. вы обязательно столкнетесь с ним. Когда вы начнете практиковаться на своих друзьях, они могут смеяться в процессе ввода в транс. Некоторые из них делают это потому что ситуация необычна для них, другие потому что они на самом деле чувствуют, что что-то происходит и смех служит для них защитной реакцией.
Если кто-то смеется, продолжайте внушение, не останавливайтесь, используйте этот смех. Смех приводит к расслаблению и освобождает от стресса. Продолжайте, как только они начнут успокаиваться, скажите, что если они опять начнут смеяться, то после вдвойне расслабятся и войдут в глубокий транс. Затем скажите что-нибудь смешное. Обратите внимание на то, какое расслабленное чувство появляется после того, как смех прекращается, особенно в лицевых мышцах и нижней челюсти, свяжите это с углублением транса.
В начале вашей практики вы будете опасаться и надеяться, что никто не будет смеяться, но однажды после того, как вы воспользуетесь смехом впервые, вы будете стремиться, что бы хоть кто-нибудь засмеялся. Это хорошая помощь для ввода в трас, если вы можете грамотно этим воспользоваться.
Все что нам осталось, это обсудить процесс пробуждения.
Пробуждение от транса так же просто как "1, 2, 3. Глаза открыты, полностью проснулись!" Однако это расточительство. Гораздо лучше дать несколько последних внушений, что бы быт уверенным, что после пробуждения будет чувство облегчения и легкое состояния, как после глубокого отдыха. Не забудьте удалить все ненужные внушения, которые вы использовали во время транса, убедитесь, что клиент полностью вернулся в нужное время и нужный возраст. После пробуждения, поговорите о чем-то позитивном, о полученном опыте, учитывая, что клиент, какое то время, все еще будет находиться во внушаемом состоянии.
Когда вы будете клиента, оставьте гипнотический, расслабляющий голос. Используйте полный энтузиазма позитивный тон…. "Как я досчитаю от 1 до 3, вы будете полностью проснувшимся и вернетесь назад в эту комнату, будете чувствовать себя великолепно. 1. Начинаете просыпаться из состояния транса, начинаете чувствовать свое тело. 2. Ваши глаза открываться, вы можете потянуться, вы возвращаетесь в сознательное состояние, беря с собой все то, что узнали и чему научились. Транс - волшебное путешествие, в котором с каждым разом вы сможете совершить все больше и больше новых открытий. 3. Глаза полностью открыты, вы вернулись в эту комнату, полное пробуждение, чувствуете себя отлично! С возвращением!
Этого более чем достаточно. Теперь все что вам нужно - это практика, практика и еще раз практика! Вы можете вводить в транс своих родственников и друзей, и не забывайте, что вы также можете вводить в транс себя! Это все что я хотел вам рассказать в этом курсе.
Еще раз хочу поблагодарить вас, за то, что позволили мне поделиться с вами этой информацией. Я искренне надеюсь, что у вас получится. Для меня это началось, как хобби и развлечение, но переросло в то, о чем я никогда не мечтал. Гипноз изменил мою жизнь во многих ее аспектах, как и жизнь других людей которые им пользуются. Позвольте гипнозу изменить и вашу жизнь тоже!
Это последний урок этого курса, однако я сейчас работаю над следующими уроками, где будут рассмотрены более углубленные техники гипноза.
Хочу пожелать всем успеха. Будьте внимательны к себе и вашим близким.
Учимся видеть ауру!))
А для того, чтобы развить способность видеть ауру предметов и людей, нужно пристально рассматривать свои веки. Расслабив тело, закрыв глаза и частично освободив сознание, усиленно вглядывайтесь вперед, внимательно рассматривая самые тонкие вырисовывающиеся очертания на "экране" век в течение 10 минут.
Упражняться лучше всего утром, сразу после пробуждения, или перед сном. Говорят, после девяти дней таких занятий можно перейти к следующему упражнению. Так же, как и в предыдущем, нужно расслабиться и, частично освободив сознание, пристально смотреть в полумраке на контур какого-либо небольшого предмета, находящегося в комнате.
Через некоторое время после таких тренировок некоторые начинают видеть ауру, окружающую тот предмет, на который устремлен взгляд.
Гендзютсу
Итак, начнем с того, что гендзютсу - это иллюзорная техника, воздействующая на подсознание человека в обход сознания. Считаю правильным сначала для понятия примерно разъяснить, что из себя представляют подсознание и сознание. Нередко их называют старший брат (сознание) и младший брат (подсознание). Дело в том, что именно сознание отвечает за ваши поступки, мысли, координацию движений и общее состояние нервной системы; подсознание же в свою очередь - это самое слабое место в психике человека, здесь заложены все основы с рождения, ваше истинное "Я", которое вы можете контролировать посредством сознания и управлять им, контролируя свои поступки и поведение. На подсознание можно воздействовать лишь в обход сознания или внушения тому вам доверия. То есть, гораздо проще наложить гендзютсу на друга, чем на врага.
Итак, когда общее понятие у вас уже есть, можно приступить к объяснению общей тренировки.
Вообще проще тренироваться на животных, чем на людях, так как у них психика устроена гораздо проще, но не думаю, что вам удастся задержать на одном месте надолго кота, напрмер, чтобы потренироваться. Так что вам нужен партнер для тренировок. Итак, для начала вам нужно, как бы глупо это ни звучало, властный взгляд, так как под таким взглядом происходит подавление человека и его сопротивление уменьшается. Это очень важный фактор. Ладно, приступим к начальной тренировке.
Усадите партнера в удобное кресло или лучше положите его на длинное низкое ложе с невысоким изголовьем; руки должны лежать по бокам; ничто не должно его стеснять или беспокоить. Сядьте удобно у изголовья субъекта, наклонитесь так, чтобы между вашим лицом и лицом субъекта было не более 40-50 сантиметров. Попросите партнера смотреть без особого напряжения вам в глаза; вы же смотрите сосредоточенным взглядом в центр его переносицы и сосредоточенно, повелительно думайте: ты засыпаешь; твои веки тяжелеют и глаза закрываются; усни крепко-крепко; спи, спи...
Повторяйте мысленно эти внушения-приказания много раз, не отвлекая своего взгляда от взгляда вашего, хех, подопытного. Сохраняйте такое положение 10—15—20 минут, а иногда и более, до тех пор, пока партнер не закроет глаза; но и после этого не отрывайтесь сразу, а некоторое время продолжайте делать мысленные внушения: ты уже спишь совсем, крепко спите. Усни еще крепче и не просыпайся, пока я тебя не разбужу, спи... Конечно, в комнате должна быть полнейшая тишина. Не говорите, пока уснет партнер, вслух ни слова, а давайте внушения мысленно. Когда "субъект" закроет глаза и будет дышать глубже и медленнее, скажите тихо, но внушительно: "Теперь ты совсем уснул; тебя ничто не разбудит, пока я этого не захочу; спи". Возьмите руку напарника, приподнимите несколько и скажите, что его рука уже не согнется и не опустится, хотя бы он и попробовал. Рука действительно останется неподвижной в воздухе. Это для вас будет знаком, что тот спит.
Теперь вы можете произвести некоторые опыты и делать гипнотику различные внушения, смотря по надобности. Конечно, вряд ли это у вас получится с первого раза, но продолжайте тренировки. Естественно, вбою врагу вы не предоставите комфортных условий для проведения такого, но это лишь начало. Позже вы сможете проводить моментальные гендзютсу. Истинным мастерам этого искусства хватает секунды, даже доли секунды, чтобы это проделать.
Смертельная Техника Планеты, Дим-Мак "Атомная Бомба"
Господа, Техники и упражнения представленные в этой книги невероятно опасны. У автора и издателей нет намерения вдохновить читателя на изучение этих техник и упражнений самостоятельно без руководства сертифицированного инструктора. Самостоятельное использование техник способно привести к серьёзным травмам и даже к смерти.
Эта книга написана только с целью предоставления информации.
ля всех кому интересно, что такое Дим Мак (дабы предотвратить массу спекуляций в интернете на эту тему)
Существуют три класса точечных воздействий, описанных в китайской методологии ; так называемые Дим Чинг, Дим Сюэ и Дим Мак. О Дим Мак многие знают из фильмов или выпускавшихся у нас брошюр. Однако то, что известно под этим названием, нельзя изучать как «Дим Мак ; искусство замедленной смерти».
Дим Мак практически недостижим без овладения Дим Сюэ, а прежде всего ; Дим Чинг. Воздействия класса Дим Чинг ; самые легкодостижимые и самые надежные; составляют приблизительно 80% всех точечных воздействий. Поле деятельности Дим Чинг ; структурные слабости человеческой конструкции, близколежа-щие к поверхности нервные узлы, сухожилия, суставы.
Дим Сюэ атакует кровеносные и лимфатические сосуды, дыхательные пути, жизненно важные органы. Нарушив кровоснабжение сердечной мышцы, можно заставить сердце остановиться. Удар в пах, селезенку, печень, желудок вызывает приступ общей слабости. Дурнота, потеря координации валят человека с ног. Последствия атаки Дим Сюэ гораздо более тяжелые, так как энергобаланс органов может не выровняться несколько лет, или вообще никогда, но правильно поразить эти точки гораздо труднее, чем точки Дим Чинг.
Воздействия класса Дим Сюэ используют при-мерно 15-17% известных уязвимых точек. Венцом точечных воздействий является Дим Мак, использующий энергетические каналы и входы человека ; но достичь этого уровня очень и очень трудно, а простым «набиванием» вовсе невозможно.
Для самообороны вполне достаточно Дим Чинг. Для убийства годится Дим Сюэ. Человек, овладевший Дим Мак, скорее всего, никогда не применит его, так как уже избавился от необходимости драться, и унесет свои знания с собой в могилу, поскольку практически невозможно передать кому бы то ни было опыт личного переживания единства с Космосом. Конечно, есть общие методики достижения этого уровня, но каждый . мастер выполняет их по-своему: Малейшая ошибка - и прием не сработает, а то и обернется против самого бойца. Дим Мак «атомная бомба» ушу: его не всегда выгодно использовать.
ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ И ВЕДЕНИЯ БОЯ В ДИМ-МАК
Первым и наиважнейшим принципом является правильное дыхание. Именно пользуясь правилами правильного дыхания, необходимо выполнять все упражнения и приемы. Правильное дыхание есть глубокое дыхание, иногда его называют брюшным.
Воздух втягивается через нос. Вначале воздухом заполняется нижняя часть легких (при этом живот подается вперед, выпячива-егся). Затем заполняется средняя часть легких, и, наконец, верхняя. Выдох делается в обратном порядке - вначале воздух выдыхается верхней частью, затем серединой и, под конец, нижней частью легких.
По это общее понятие глубокого (брюшного) дыхания. Для развития правильного глубокого дыхания автор рекомендует следующие упражнения:
1) Выполните полный вдох по вышеуказанной методике, затем задержите дыхание на 10-15 секунд. По их истечению сделайте глубокий выдох.
2) Встаньте прямо, положите ладони на бока (правую на правый, левую на левый). Сделайте глубокий вдох, начиная медленно выдыхать воздух, несильно сжимайте ребра. Подобные упражнения требуют умеренности.
3) Встаньте прямо. Выполните глубокий вдох, задержите дыхание, вытяните руки вперед, на уровне плеч (кулаки сжаты). После этого одним движением отведите руки назад, затем вперед (всего 5-6 раз). По окончании сделайте интенсивный выдох через рот. (Не более 3-4-х подходов, не чаще 3-х раз в неделю).
Практикуя Дим-мак, вы можете столкнуться с необходимостью унять боль илн "реанимировать" пораженную точку. Для этого существует как воздействие надавливанием на определенную точку, так и дыхательный метод, который приведен ниже;
4) Почувствовав поражение какой-либо точки или участка тела, сделайте глубокий вдох и, задержав дыхание, направьте поток Ци в пораженный участок. Вместе с выдохом выбросьте из организма боль.
Подобное дыхание позволит вам, сохранившему самообладание, сохранить надлежащую боеспособность и за несколько вдо-хов-выдохоь восстановить равновесие в организме.
ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕХ УПРАЖНЕНИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЫХАТЕЛЬНЫХ, НЕОБХОДИМО БЫТЬ ОТКРЫТЫМ ДЛЯ ПОТОКА ЦИ.
Что же такое Ни? Ни - это мировая энергия, которая пронизывает все и находится во всем, в то же время нигде не задерживаясь, постоянно находясь в движении. Здоровый человек - это человек, в котором свободно циркулирует Ци, равномерно пронизывая все тело. Понятие сверхсилы - это понятие сконцентрированной в одном месте и направленно выброшенной Ци.
Энергия Ци концентрируется в точке "ци хай" (море энергии), расположенной анатомически в районе низа живота, на расстоянии около 3 см от пупка. Там находится как бы ее кладовая. Безусловно, что при правильном дыхании в "ци хай" накапливается повышенное количество энергии. Начинающим изучение, как правило, предлагают мысленно представить, как скопление энергии (в виде массы искр) со всех сторон свободно проникают в организм и скапливаются в "ци хай",
КОНЦЕНТРАЦИЯ
Чрезвычайно важно не только уметь воспринимать энергию, но и накапливать ее. Боец должен еще и молниеносно генерировать огромное количество энергии для поражения противника. Для умения ощущать и направлять ее существует ряд упражнений, в том числе следующие:
1) Сядьте на пол в темной комнате в свободную позу перед зажженной свечой. Полностью абстрагируйтесь от всего окружающего ваше тело и занимающего ваши мысли, и сконцентрируйтесь на пламени (конкретно - на самой яркой точке) горящей свечи, стараясь полностью "перенестись" туда и почувствовать максимальное полное отождествление. Смотрите на пламя, стараясь не мигать. На это упражнение затратьте вначале 3-4 минуты, затем 6-10. Затем усложняйте его, увеличивая в тех же условиях количество свечей, располагая их в ряд, и концентрируясь на каждой поочередно. Доведя количество свеч до девяти, а время упражнения до двенадцати минут, усложните его, располагая их сначала крестообразно, затем волнообразно, кругом, восьмеркой. Время уже не увеличивайте Основная задача в том, чтобы концентрируясь на одной из свечей, не замечать остальных и, переведя взгляд на следующую, игнорируя все, в том числе и предыдущую.
2) Концентрация происходит в помещении, произвольно освещаемом (как правило днем). Сидя о свободной позиции, сконцентрируйтесь на стеклянном шайке, примерно дюймового диаметра, стараясь "проникнуть" в него. Усложняя упражнение, добавляйте шарики, располагая их рядом друг с другом. Максимальное количество этих шариков также в более девяти.
3) Если первые два упражнения были в общем-то подготовительными и давали внешне(сосредоточие, то данное упражнение направлено на внутреннюю концентрацию. Сядьте в свободную позу и проведите глубокое дыхание. Затем сконцентрируйтесь на точке "ци хай", представляя ее переполненной энергией, которая как бы "горит", распространяя "жар" на близлежащие органы.
Следующим этапом (не юнее важным, хотя об этом многие забывают) является концентрация на солнечном сплетении с подобными вышеуказанными ощущениями.
Хочется заметить, что эти упражнения делаются строго постепенно, и пока нет яркого положительного результата в первом, ко второму не переходят.
Третьей ступенью является управление поступлением энергии, т. е. сознательно, силой мысли вы ее перебрасываете из "ци хай" в солнечное сплетение. Перенос проходит постепенно. Усложняя это упражнение, вы начинаете через эти точки насыщать энергией печень, сердце, легкие и т.д. Особое внимание стоит уделять посылу энергии в руку или ногу (как правило в бою используется чрезвычайно редко). Старайтесь выполнять эти упражнения ежедневно.
Ни в коем случае нельзя спешить, относясь к переносу энергии легкомысленно и поверхностно. Каждое упражнение, каждую его фазу необходимо отрабатывать тщательно и с большим старанием, ни в коем случае не соизмеряясь с западным течением времени - где считается, что год - это очень много.
4) Упражнения по концентрации и управлению психической энергией (Дзин Лек) считаются освоенными (разумеется, речь идет о весьма определенном уровне постижения Дим МАК) после успешного выполнения следующего: из "ци хай" через солнечное сплетение энергия направляется в руку (ногу) и концентрируется в центре ладони. Ладонь должна быть "горячей". По достижении подобного результата обратите внимание на скорость переброса энергии, но делайте это тщательно и постепенно, помня, что спешка может перечеркнуть ваши труды и привести к плачевным результатам.
Именно этот способ переброса энергии положен в основу таких систем, как: Тайцзи-цюань, Синь-И, Багуа. Им также пользуются для проламывания груды черепиц и кирпичей, где он (способ) успешно конкурирует с методом "железной ладони".
Как же правильно наносится удар? Нет ли в этом какого-либо секрета? Пожалуй, что есть. Он вполне укладывается в следующие принципы:
1.Касание в момент удара должно быть кратким, отдающим энергию.
Так же, как и удар малой площадью более эффективен, чем большой, так и сброс энергии меньшее время гораздо эффективнее, нежели в продолжительное.
2. Энергия, выброшенная в противника, должна обладать поражающей мощью.
Вам известно, что Ци постоянно циркулирует в теле человека. Но, если так можно выразиться, эта циркуляция идет с определенным "напряжением" (Очевидно, сюда уместно добавить, что у практикующих Дим МАК и подобные системы это "напряжение" намного выше, чем у людей, ведущих неорганизованный образ жизни. Оно у них намного ниже среднего).
Противник получает определенный импульс в точку, "напряжение" которой намного ниже этого импульса, происходит как бы "перегорание" этой точки, ее выход из строя, а вместе с ней и всего меридиана. Если же нанесен ряд - обычно не больше 2-3 - ударов по точкам одного меридиана, или в какой-либо иной последовательности, то эффект обеспечивается полностью.
3. Удар всегда наноситься из "ци хай" и лишь передается в цель рукой или ногой.
Было бы ошибочно, если бы при необходимости удара его наносили рукой (ногой) и "подтаскивали" к нему Ни. Это означало бы, что все ваши, равно как и автора, старания пропали даром. Не забывайте, что речь идет о поражении противника за счет "Дзин Лек". Руки (ноги) служат лишь проводниками этой энергии и в кратком соприкосновении обрушивают ее на противника. Правда, это не значит, что удар может быть вялым и несобранным: удар - всегда удар, здесь лишь иные акценты.
4. Чем выраженнее расслабление, тем выраженнее скорость.
Даже при скрупулезном исполнении всех вышеперечисленных правил вы проиграете бой, если будете игнорировать такой его важный аспект, как скорость. До сих пор существует мнение, будто чем больше человек собран, напряжен, тем больше у него скорость движения и сила удара. Это в корне неверно. Скорость начинается там, и только там, где присутствует расслабленность. Любые движения, перемещения, удары - все они должны быть расслабленными, свободными, раскованными, естественными, полностью открытыми всепронизывающей энергий и, лишь в строго необходимый момент, они должны генерировать импульс - очень мощный, огромной силы. Расслабление играет чрезвычайно большую роль. Расслабиться - это значит раствориться во Вселенной, значит - стать ее частью и, как следствие, - пользоваться ее скоростью. Необходимо заметить: здесь, как и в предыдущем пункте, ни в коем случае не может быть и речи даже о намеке на вялость и несобранность. Расслабленность в первую очередь предполагает отсутствие излишнего напряжения мыши, их скованности, но во всяком случае никак не отсутствие их готовности к действию. Без умения вызывать в себе эту расслабленность, являющуюся в то же самое время готовностью к действию, вы обречены на поражение.
Методика ведения боя.
Как уже отмечалось ранее, Дим МАК существует не только как отдельная система, но и является венцом внешней школы, и переходным этапом к внутренним. Поэтому вполне допустимо практиковать Дим МАК, опираясь на своеобразие и технические особенности ранее изучавшегося вами стиля, если они не идут в разрез с системой Дим МАК.
1) Вы должны быть чрезвычайно спокойны, ваш ум и душу ничего не должно тревожить, вы должны внутренне походить на зеркальную гладь озера, где отражается все сущее (в том числе и ваш противник и его действия). Здесь чрезвычайно важно понять, что любая посторонняя мысль, эмоция отвлекают вас, концентрируют на себе, заставляют тратить энергию впустую. Гнев ведет вас к торопливости, опрометчивости, страх съедает всю энергию, самонадеянность приводит к неосторожности.
2) Вы должны быть весьма восприимчивы к вашему противнику, как бы стать им, оставаясь в то время самим собой, чувствовать его метод ведения боя, его движения, атаки и уходы.
3) Сливаться в ваших действиях с космосом, постоянно чувствовать себя его частицей, которая сама не действует, а лишь отвечает сообразно с действием. Обратите внимание на этот принцип - он чрезвычайно важен.
4) Равномерное глубокое дыхание.
5) Привязывание к вышеизложенному того арсенала боевых техник, которым вы овладели ранее. Если ваше решение заниматься созрело под влиянием именно Дим МАК, то в качестве основы можно рекомендовать вам следующие внешние школы кун-фу: Хун Гар, Белый Журавль, Богомол, Черный Кот, Дракон. Все они являются частью Дим МАК (как, впрочем, и Дим МАК является их частью).
Техника Ведения боя
Как уже упоминалось, Дим МАК есть не только самостоятельная система, но и вершина любого внешнего стиля кун-фу. В связи с этим существует много направлений Дим МАК: Дим МАК вай (подразумевается его использование во внешних школах). Дим МАК нэй (подразумевается его использование во внутренних школа")' Дим МАК цай - "чистый" Дим МАК. Учитывая это, техники могло отличаться друг от друга настолько, что общими остаются лишь основные принципы.
Что касается Дим МАК цай, то удар наносится в точку в основном с учетом благоприятного времени поражения, а также господствующих созвездия и планеты. Удар выбирается совершенно произвольно, большого значения руке и ее позиции не придается.
1. ОГОНЬ - ЛЕТО, ДЕНЬ, МАРС
2. МЕТАЛЛ - ВЕЧЕР, ОСЕНЬ, ВЕНЕРА
3. ДЕРЕВО - УТРО, ВЕСНА, ЮПИТЕР
4. ЗЕМЛЯ - УТРО, КОНЕЦ ЛЕТА, САТУРН
5. ВОДА - НОЧЬ, ЗИМА, МЕРКУРИЙ
По иному, более строго и в соответствии с общими канонами даосизма, рассматривается бой в Дим МАК нэй и Дим МАК цай. Даосизм предполагает пять первоэлементов, из которых создана Земля. Это огонь, дерево, металл, вода, земля. Они соединяются в различных комбинациях за счет энергии Ци, которая, в свою очередь является плодом взаимодействия ИНЬ и ЯН, женского и мужского начал, "игра" которых символизирует Вселенную и ее активность. Человек, как уже было сказано выше, является моделью Вселенной (микрокосмосом), следовательно и в нем присутствуют ИНЬ и ЯН и пять первоэлементов. Анатомически первоэлементы соответствуют:
1. ОГОНЬ - сердце
2. МЕТАЛЛ - печень
3. ДЕРЕВО - легкие
4. ЗЕМЛЯ - печень
5. ВОДА - селезенка
Кроме этого, учитывается также и то, что первоэлементы имеют возможность "замещения". Так ДЕРЕВО завоевывает ЗЕМЛЮ, ЗЕМЛЯ - ВОДУ, ВОДА - ОГОНЬ, ОГОНЬ - МЕТАЛЛ и МЕТАЛЛ -ДЕРЕВО. Вдобавок первоэлементы имеют свое выражение о жестах (движениях, ударах). Так огонь характеризуется двумя жестами (в данном случае ударами): прямым и боковым, металл -рубящим сверху - вниз, земля - изнутри - наружу, дерево - прямым.
Пользуясь вышеприведенной формулой замещения, возникло направление внутренних стилей Синь-И, в основе которого лежали эти принципы, и, если противник атаковал прямым (дерево), ему противопоставляли блок сверху вниз (металл). Беря на вооружение Дим МАК, в него ввели и эту систему, и, если точка, например, соответствует меридиану сердца (огонь), то на нее воздействуют ударом снизу (вода). И, наконец, взяв на вооружение всю данную технику и обогатив ее дополнительными принципами, создали Дим МАК цай. Его отличает более детальная практическая разработка принципов даосизма. В то же время в Дим МАК цай отказались от ударов-аналогов, заменив их более тонким подходом в использовании техники пальцев.
Так большой палец соответствует дереву, указательный - земле, средний - воде, безымянный - огню, мизинец - металлу. Левая рука представляет ИНЬ, правая - ЯН.
Таким образом, если точка соответствует дереву и ЯН, то удар наносится левой рукой (ИНЬ), мизинцем (металл). На более высоких уровнях к этому обязательно добавляется учитывание времени и планеты.
Кроме того, существует понятие позиций руки. В первой позиции пальцы прижаты к ладони или вытянуты и сжаты. В подобном случае поток Ни посылается из центра ладони, что используется также и в Багуа.
Во второй позиции пальцы растопырены, что дает возможность дифференциации. Как считают некоторые мастера, эта позиция несколько неудачна тем, что исток Ци, кроме необходимого пальца-канала, может частично выходить и через остальные, тем самым снижая эффективность, и предлагают единственно правильным такой вариант, где выдвинут лишь рабочий палец-проводник.
Ето яще не усе!)) Во!!!
Категории: БуГаГа..., Для прикола, Развлечения
Популярные сообщения
-
1. Атлеты не пропускают ни одного приема пищи Когда вы решаете создать себе внушительный мышечный объем, первым делом нужно обратить внимани...
-
Уроки выживания в современном мире Источник: Финам.info Все что мне нравится, - либо вредно, либо аморально, либо от этого я толстею. Автор ...
-
Бу-До: Полюх С.Н. "Айки-До Сэйсинкай. Стратегия поединка" (с иллюстрациями) [1,86 МB] Полюх С.Н. "Aйки-До Сэйсинкай. Стратеги...
-
РЕСУРСЫ На этой страничке Вы найдёте некоторые ссылки которые могут оказаться полезными. Мы разделили их на тематические группы: форумы, общ...
-
ФОРУМЫ My Rock`n`Roll Friends Сайты и журналы для общения друзей http://www.east-club.ru/forums/index.html Форумы на сайте "East-Club...
-
Бу-До: Полюх С.Н. "Айки-До Сэйсинкай. Стратегия поединка" (с иллюстрациями) [1,86 МB] Полюх С.Н. "Aйки-До Сэйсинкай. Стратеги...
-
ЧИТАЙ Под катом некоторые ссылочки для чтения по тематике Дао,единоборствам,медитации, здоровью,йоге .Записала их себе в один постик чтоб н...
-
С изброените до тук методи далеч не е изчерпана цялата същност и проблематика на Тиен-Сюъ. Този въпрос е твърде комплециран и не е възможно ...
-
http://talks.guns.ru/forummessage/38/060344-2.html Keltec Как-то прочитал на каком-то форуме интересную фразу М.Степина. Не думаю, что смогу...
-
84. КАК ВЫПОЛНЯТЬ ЦИГУН "ДЕСЯТЬ КУСКОВ ПАРЧИ" (ШИ ДУАНЬ ЦЗИНЬ) Цигун "десять кусков парчи" имеет 10 вариантов в положени...
Комментариев нет:
Отправить комментарий